24yo.ru
Главная | Как дать объявление в интернете | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 12.11.2018, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Как дать объявление в интернете.

Как дать объявление в интернете
План составления объявления в интернете:
1) Определить цели Вашего объявления
2) Составить объявление (правильно составить текст объявления)
3)Ключевые слова в объявление
4) Дать объявление в интернет (выбрать доску объявлений)

1) Определение цели Вашего объявления
Основной целью является побуждения пользователя к покупке товара или услуги.
Или:

• посетители для Вашего сайта, 
• предложение о партнерстве, 
• вакансии на работу, 
• запрос дополнительной информации  на электроную  почту, 
• продажа или покупка услуг, товаров, 
• так д.

Прежде чем Вы начнете составлять свое рекламное объявление, Вы должны четко понимать свои цели. Какую аудиторию хотите привлеч, какая аудитория Вам необходима, какую выгоду получит пользователь от вашего товара, услуги и так д.

2) Составить объявление
Чем больше Вы опишите свой товар или услугу, больше расскажете о нем, тем большая вероятность, что им заинтересуются. Смысл любого рекламного объявления как можно больше рассказать о товаре, описать премущества данной покупки. 
Как ищет товар или услугу современный человек в интернете? В наше время люди постоянно куда-то торопятся, человек разрывается среди огромного количества предложений и его собственных желаний. Как сделать так, чтобы современный человек внимательно прочитал Ваше объявление?

В объявлении четко по делу:
В современном интернете страницы сайтов переполнены рекламой, контекстная реклама показывает пользователю, что он искал и набирал в поисковике пять минут назад. У Вас есть огромное преимущество перед этой рекламой, а именно у Вас нет ограничений на описание товара, поэтому Вам нужно, как можно больше показать преимущества покупки именно у Вас! Опишите все плюсы Вашего товара все, что выделяет его из общей массы. Пишите четко по своему товару, пользователю до фантика название Вашей конторы его мозг занят поиском только товара, он выделяет для себя конкретные преимущества, сравнивает и если его это устраивает он покупает. Наш мозг так устроен, выбирать лучшее или более доступное.

Заголовок объявление:
Заголовок объявление - это очень важная составляющая, в ней Вы должны сразу же заинтересовать человека, чтобы человек захотел прочитать, а что там дальше.
Подзаголовки тоже имеют значение, старайтесь больше заинтересовать позьзователя.

Заголовок типо " У нас есть это! Хочешь?" Есть такой психологический фактор быть, принадлежать к какой-нибудь гуппе, иметь тоже что и другие, создает ощущения пристижа, создает мотивацию к покупке.

Текст объявления
В тексте объявления больше обращайтесь к пользователю, как буд-то написано объявление специально длянего, пишите Вы, Вам, мы для Вас и так д. Не используйте сложные слова, термины, Ваше объявление должно быть простым для чтения. После написания представьте, что в первые видете его и прочтите, станет понятно, что подправить.
Чем больше Вы опишите свой товар и его приемущества тем больше вероятность, что его купят. В интернете плохо работают фразы " У нас все самое дешевое" или " У нас только лучшее, супер предложение" Не пишите, что Ваша компания самая самая, а руководитель самый лучший на свете и супер специалист. Народ уже переел этих высказываний, скорее всего пользователь подумает, что его хотят обмануть.
Найдите свою нишу, составьте объявление таким образом, чтобы оно было уникальным, не похоже на другие оно заставит пользователя заинтересоваться.

Призыв к действию:
Важно заставить человека совершить действие сразу, потому что скорее всего он забудет через пять минут блуждания по интернету о Вашем объявлении.

Подтолкните его к действию:
•Если Вы закажете сейчас, то получите еще в подарок
•Первым покупателям скидки
•Количество товара ограничено
и так д.
Сделайте такое предложение, от которого просто нельзя отказаться.

3)Ключевые слова в объявление
Использование ключевых слов в объявление не только нужно, но и обязательно, именно по ним Ваше объявление смогут находить через поисковики.
Например Вы раскручиваете сайт бесплатный объявлений, заходите на Рамблер в статистику по поисковым запросам, пишите слово "объявление" получаете не только результат по этому слову, но и еще слова, фразы которые набирают люди для поиска. Их то и стоит взять на заметку, не гонитесь за большим количеством запросов, там очень большая конкурентность скорее всего эти слова, фразы не будут эффективными. Личто я начинаю смотреть с 10ой страницы да, запросов мало, но и конкуренции по ним почти нету. Если Вы сставите десяток объявлений (уникальных, разных по содержанию) они будут работать очень эффективно. Используйте эти слова, фразы в заголовке объявления и обязательно в тексте объявления.

4) Дать объявление в интернет (выбрать доску объявлений)

Существует мнение, что если разостать объявление на 1000 досок, такой вариант будет очень эффективным. К сожалению это далеко не так, скорее всего поисковая машина посчитает это спамом. По моему опыту, объявления размещенные вручную, тщательно составленые и не на все подряд доски объявлений, дают намного лучшего эффекта нежели рассылка. Выбирая доски объявлений для размещения своего объявления нужно учитывать некоторые вещи такие, как тиц, посещаемость, модерируемая доска или не модерируемая. Тиц повлияет на скорое появление объявления в запросах поисковика, чем больше тиц, тем быстрее люди смогут находить его через поисковую машину. Посещаемость тоже важна, некоторые люди не набирают название товара в поисковике, а прямеком направляются на сайт с объявлениями. Важно, чтобы доска объявлений была модерируемая, небыло на ней помойки из объявлений, чтобы посетителям было на ней удобно находить товары, услуги.  












Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018